S5 Forever ACE - шаблон joomla Новости



Система анализа и контроля коммерческого автотранспорта
  GLONAX позволяет отслеживать местоположение и состояние объекта (скорость,характеристики движения, состояние датчиков) в режиме реального времени.
Программа поддерживает механизм контроля геозон, управления внешними устройствами (дистанционное выключение двигателя автомобиля), громкая связь с диспетчером, аварийная кнопка – SOS, контроль температуры в грузовом отсеке и т.д.

 Mercedes Benz, MAN, Scania, Volvo, Iveco, DAF, Renault Дополнительно для микроавтобусов , автобусов и грузовиков марок Mercedes Benz, MAN, Scania, Volvo, Iveco, DAF, Renault система позволяет получать данные, в режиме on-line, считанные с бортового компьютера

Расход дизельного топлива за период эксплуатации автомобиля;Уровень топлива (бензин, дизельное топливо) в баке;
Вес на ось;
Общее количество моточасов за период эксплуатации автомобиля;
Общий пробег за время эксплуатации автомобиля;
Температура двигателя;
Пробег автомобиля до следующего ТО;

В зависимости от марки автомобиля и года выпуска состав параметров может меняться.
В блоке "Отчеты" диспетчерской программы Глонакс AVL предусмотрена возможность просмотра отчетов за любой промежуток времени с группировкой данных по всем характеристикам движения объекта (его путь, скорость, места и время стоянок, время и места заправок, расход топлива, состояние и срабатывание датчиков, пробег и т.п.).
Для построения нестандартных отчетов и графиков предусмотрена возможность выгрузки данных в формате Excel.
Система Глонакс доступна, как для поставки на предприятия в виде законченного клиент-серверного решения Глонакс SERVER и Глонакс AVL, так и в виде сервиса Глонакс WEB.

 



Скачать





НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВА И СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ НА АВТОТРАНСПОРТЕ

Руководящий документ Р3112194-0366-97.
Язык: русский
Формат: pdf
Размер: 197 кб.
Скачать

ОБРАЗЦЫ ОТЧЕТОВ
Язык: русский
Формат: pdf
Размер: 750 кб.
 Скачать

ПРОГРАММА - КЛИЕНТ ГЛОНАКС - AVL.

Язык: русский
Формат: pdf
Размер: 633 кб.
Скачать

Описание - Приемущества - Недостатки серверов

  1. Автономное «Глонакс Server»
  2. Сервис «Глонакс AVL»
  3. Сервис «Глонакс WEB»

Описание
Профессиональное решение для крупного предприятия.
Клиент приобретает все элементы спутниковой мониторинговой системы «Глонакс»:
Телематический сервер
Cерверное программное обеспечение.



Преимущество

Полное владение системой, возможность самостоятельной доработки программного обеспечения и изменения конфигурации системы.
Самая высокая степень конфиденциальности данных.
Отсутствие абонентской платы



Недостатки

Высокая стоимость,
Необходимость квалифицированного сопровождения всей системы, в том числе и ее серверной части.

 

Описание
Данные от объектов поступают на центральный сервер компании «Глонакс», обрабатываются и рассылаются клиентам.






Приемущество

Нет необходимости приобретать дорогостоящий телематический сервер и серверное программное обеспечение.
Нет затрат на обслуживание сервера.
Круглосуточная техническая поддержка системы.




Недостатки
Ежемесячная абонентская плата.
Меньшая степень гибкости в адаптации системы.

Описание
Данные от объектов поступают на телематический сервер   компании , обрабатываются и отображаются на клиентском компьютере у себя в офисе или дома, через стандартный WEB-браузер  ( Internet Eхplorer v.7.0, Mozilla Get FireFox, Opera, Safari ).
Клиент приобретает только бортовое оборудование.



Преемущество
Низкая стоимость системы, только бортовое оборудование + стоимость абонементной платы.
Авторизованный доступ к персональным данным системы  с любого компьютера, подключенного к Интернету.
Нет нужды приобретать диспетчерскую программу , оборудования и электронных карт.




Недостатки
Урезанный интерфейс работы с электронными картами и отчетами по сравнению с настольными версиями программного обеспечения.

На чем зарабатывают деньги водители или на чем теряет предприятие :

Продажа излишков топлива (бензин, дизтопливо) на сторону.
Если норма расхода топлива завышена, то сэкономленное топливо разумеется надо куда-то девать.
Иногда его продают прямо на трассе; встречается много предложений по продаже топлива за 60% от номинала.
Покупка поддельных чеков.
Один из самых чистых способов положить деньги предприятия себе в карман.
Водитель покупает чек и сдает его в бухгалтерию предприятия. Бухгалтерия выплачивает водителю необходимую сумму, либо списывает из подотчетных средств.
Предложения по продаже чеков также распространены на трассах и очень популярны.
Заправка по своей топливной карте другого автомобиля.
Более сложный способ продажи топлива, но тоже достаточно часто практикуемый
Сговор с оператором автозаправочной станции.
Один из самых чистых способов присвоить деньги предприятия. К сожалению, практикуется в России очень часто и в последнее время становится самым популярным, ведь если водитель заправляется по топливной карте, то "левый" чек он купить не может, т.к. данные по чеку не совпадут с ежемесячным отчетом топливной компании.
Водитель договаривается с оператором автозаправочной станции об "обналичке" средств с топливной карты; можно договориться с оператором о распечатке чека, к примеру, на 200 литров, в бак реально попадает 100 литров, а разницу оператор отдает водителю наличными по заниженной цене.
Заправка топлива в одной стране за свои деньги и предоставление чека из другой страны на большую сумму. Водитель играет на разнице стоимостей топлива в разных странах. При этом он не показывает чек на заправку, сделанную за свои деньги. Расход топлива может быть реальным, а предприятие теряет на неоптимальных заправках.
Заправка более дешевым топливом.
Водитель заправляется дешевым топливом (например, из трактора), а привозит чек по рыночной стоимости.
Разницу в стоимости водитель кладет в карман, а предприятие расплачивается ремонтом топливной аппаратуры, т.к. часто на трассах продают суррогат.
Подкручивание одометра.
Водителям, которым платят за километраж, выгодно его увеличивать. Они подкручивают показания одометра. При этом можно списать и дополнительное топливо. Этот способ также работает на реальных нормах расхода топлива.
Водители выполняют "левые" рейсы в своих интересах.