S5 Forever ACE - шаблон joomla Новости














Система Глонакс обеспечивает непрерывный мониторинг автотранспорта, сотрудников и специальной техники при небольших эксплуатационных расходах за счет использования современных технологий и профессионального оборудования.
Внедрение нашей системы Глонакс – качественно новый уровень управления транспортом и контроля над работой специального оборудования.



Что это Вам дает ?

Оперативное реагирование на нештатные ситуации
Повышение рабочей дисциплины персонала
Оптимизация расходов на топливо и горюче-смазочных материалов (ГСМ) за счет снижения нерационального пробега
Снижение аварийности
Исключение не целевого использования транспорта
Снижение числа холостых пробегов
Увеличение срока эксплуатации транспортных средств
Контроль начала и окончания работы специальной техники.

Для диспетчера

управление путевыми заданиями в режиме реального времени; 
возможность контролировать местоположение автомобилей и грузов в режиме реального времени;
оформление путевых листов и другой документации с учетом фактического пробега и данных о  фактическом потреблении топлива.

Для логиста

разработка оптимальных маршрутов и путевых заданий с помощью специализированного  программного обеспечения и электронных карт;
возможность анализа выполнения путевых заданий, сравнения заданных и фактических маршрутов;
динамическая оптимизация путевых заданий и маршрутов за счет знания фактического местоположения транспортных единиц в режиме реального времени.

Системы для оперативных служб

Оперативное принятие решений позволяет уменьшить время реагирования, снизить лишний пробег автотранспорта.
Система Глонакс позволяет осуществлять оперативный контроль и управление различными службами для принятия оптимальных решений.

Функциональные возможности

мониторинг местоположения транспортных средств, сотрудников в режиме реального времени;
оперативная связь между диспетчером и объектами;
подача тревоги при входе или выходе объекта из зоны, к которой он привязан;
отображение местоположения и маршрутов движения за любой промежуток времени на подробной карте города на экране монитора диспетчера;
определение состояния транспорта, работы специальных систем и  оборудования на основе показаний датчиков;
контроль реального пробега автомобиля контроль расхода топлива.
формирование отчетов о движении транспорта и подача тревоги при входе или выходе объекта из зоны, к которой он привязан; 
хранение полученной информации в базе данных для последующего анализа.

На чем зарабатывают деньги водители или на чем теряет предприятие :

Продажа излишков топлива (бензин, дизтопливо) на сторону.
Если норма расхода топлива завышена, то сэкономленное топливо разумеется надо куда-то девать.
Иногда его продают прямо на трассе; встречается много предложений по продаже топлива за 60% от номинала.
Покупка поддельных чеков.
Один из самых чистых способов положить деньги предприятия себе в карман.
Водитель покупает чек и сдает его в бухгалтерию предприятия. Бухгалтерия выплачивает водителю необходимую сумму, либо списывает из подотчетных средств.
Предложения по продаже чеков также распространены на трассах и очень популярны.
Заправка по своей топливной карте другого автомобиля.
Более сложный способ продажи топлива, но тоже достаточно часто практикуемый
Сговор с оператором автозаправочной станции.
Один из самых чистых способов присвоить деньги предприятия. К сожалению, практикуется в России очень часто и в последнее время становится самым популярным, ведь если водитель заправляется по топливной карте, то "левый" чек он купить не может, т.к. данные по чеку не совпадут с ежемесячным отчетом топливной компании.
Водитель договаривается с оператором автозаправочной станции об "обналичке" средств с топливной карты; можно договориться с оператором о распечатке чека, к примеру, на 200 литров, в бак реально попадает 100 литров, а разницу оператор отдает водителю наличными по заниженной цене.
Заправка топлива в одной стране за свои деньги и предоставление чека из другой страны на большую сумму. Водитель играет на разнице стоимостей топлива в разных странах. При этом он не показывает чек на заправку, сделанную за свои деньги. Расход топлива может быть реальным, а предприятие теряет на неоптимальных заправках.
Заправка более дешевым топливом.
Водитель заправляется дешевым топливом (например, из трактора), а привозит чек по рыночной стоимости.
Разницу в стоимости водитель кладет в карман, а предприятие расплачивается ремонтом топливной аппаратуры, т.к. часто на трассах продают суррогат.
Подкручивание одометра.
Водителям, которым платят за километраж, выгодно его увеличивать. Они подкручивают показания одометра. При этом можно списать и дополнительное топливо. Этот способ также работает на реальных нормах расхода топлива.
Водители выполняют "левые" рейсы в своих интересах.